Оформление вышивки без стекла


  • Оформление вышивки.

Любая вышивка – это очень кропотливый труд.
При оформлении вышивки ни один вышитый ряд не уходит под оформление багет или паспарту. Все натянутые работы, возможно, впоследствии снять без повреждения вышитой части, постирать и снова натянуть с сохранением прежних параметров.
   Существуют варианты оформления под стекло, так и без, всё зависит от вкусовых потребностей заказчика. Оформлять без стекла можно работы выполненные бисером и лентами, а также натюрморты, пейзажи и копии картин. В этом случае не требуется применение паспарту в оформлении.
   Но всё-таки более правильным считается оформление под стекло, потому как стекло защищает от воздействия пыли и насекомых. Под стеклом поверхность вышитого сюжета практически ровная, без выраженных перепадов по высоте укладываемых стежков.
   Оформление вышивки - это не тот случай, для которого существуют готовые решения. Многообразие выбора различных материалов позволяет подобрать уникальное оформление Вашей работе, наиболее точно гармонирующее по цвету, формам, размерам произведения, а также соответствующее интерьеру Вашего дома. Профессиональный подход в подборе оформления, отличные навыки в натяжке работы, высококлассное изготовление рамы и сборка всех составных частей не менее важно, чем изготовление самой работы. Идеальное оформление вышивки - гармоничное ее сочетание с оттенками цветов паспарту и рамки.
Выбор багета для вышивки - стиль, цвет, ширина и другие его особенности - зависят от сюжета, стилевого решения, цветовой гаммы и размера вышивки.
   Паспарту - промежуточное связующее звено между вышивкой и рамкой. Удачно подобранный оттенок и ширина паспарту позволит подчеркнуть детали вышивки, акцентировать внимание на композиции. В то же время, оно не должно отвлекать внимание от вышивки. Багет и паспарту должны подчеркивать вышивку и создавать с нею единое целое, гармонично вписанное в пространство дома, интерьера. Паспарту делают одинарным, двойным, тройным и даже более. Паспарту из нескольких слоев подчеркивают основные цвета вышивки, они могут быть контрастными или различаться по тону. Использование нескольких оттенков (двух или трех) паспарту одновременно усиливает впечатление.

   Цвет нижнего «первого» паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении. Нижнее паспарту в большей степени бывает тёмное, но бывают случаи, что нижним нужно поставить светлое, а на верхнем тёмном сделать контурную канавку. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета вышивки, и сочетающиеся с цветом багета. Многослойное паспарту придаёт вышивке дополнительный объем, подчеркивает перспективу, что делает оформление вышивки эксклюзивным и ценным.
   Чтобы правильно оформить работу, вышитую бисером, желательно предусмотреть зазор между вышивкой и стеклом. Избежать соприкосновения бисера со стеклом можно использованием паспарту. Также рамку можно сделать составной и расположить стекло между ними. Для изготовления составной рамки нужно подобрать сочетание двух видов багета - узкого и широкого.

        

 

  • Как оформить живопись.

   Для создания живописных произведений, художники используют натуральный льняной холст, а также грунтованные плотные листы ДВП и картон с наклеенным холстом.
Чтобы оформить картину, выполненную масляными красками на холсте, его следует натянуть на подрамник, изготовленный из деревянной рейки.
   Натяжку холста на подрамник выполняем ровно, и туго натягивая полотно. Мы никогда не обрезаем край холста с торцевой плоскости подрамника, а заворачиваем на обратную сторону, закрепляя степлером.
В дальнейшем при необходимости можно снять и установить (натянуть) холст на подрамник с сохранением прежних размеров. Живописные работы, выполненные масляными или акриловыми красками, не принято убирать под стекло, в отличие от произведения графики. Так как, закрыв работу стеклом, исчезает живое объёмное изображение, и произведение искусства визуально превращается в постер. Высохший красочный слой имеет богатую, насыщенную фактуру, подчеркивающую индивидуальность руки художника. Кроме того, масляная или темперная живопись может быть покрыта защитными лаками, имеющими разную степень блеска. Исключение составляют музейные полотна особой ценности, например, знаменитая «Джоконда» Леонардо Да Винчи, хранящаяся в Лувре, защищена пуленепробиваемым стеклом.
   Выбор багета для обрамления определяется как манерой и стилем живописи, так и особенностями интерьера, в котором будет висеть картина. В ассортименте нашей мастерской представлены самые разнообразные виды живописного пластикового и деревянного багета различной формы и ширины. Классический, обратный, с лепниной и без, ровный и гладкий профиль.
   Правила оформления графики
   Для произведений графики, и рисунков выполненных на бумаге (гравюры, офорты, литографии и подобные им печатные работы), существует ряд правил в оформлении:
Работы должны находиться под стеклом. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет, так как бумага желтеет со временем, а краски выцветают. Графику необходимо оформлять в паспарту. Задача паспарту состоит в том, чтобы направить внимание к художественным работам.
   Паспарту создает нейтральную зону непосредственно между рамой и художественной работой.
Для графики, акварели, пастели хорошо подходит тонкий и средний багет, в зависимости от размера картины.
   Рамы из узкого багета гармонируют с тонкими линиями карандашных рисунков и могут ненавязчиво их оптически продолжать, либо создавать с ними приятный контраст.
Рамы с металлическим покрытием, будь то серебро или алюминий, создают игру света, прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро уравновешивает кричащие краски и хорошо сочетается с насыщенными, ясными тонами.
   Рисунки углем и тушью лучше всего смотрятся в строгом тёмном обрамлении без украшений.
 

       

 

  • Оформление гобеленов и батика.

При обрамлении гобелена и батика есть два варианта. Это с изготовлением подрамника и натяжка на планшет.
Первый вариант подходит для оформления гобелена. Второй для оформления батика
В зависимости от цвета и прозрачности рисунка на выбираем белую или коричневую стороны хдф.
 

      

 

  • Подбор рамки для фотографии.

   Портретные рамки для фотографий в большинстве случаев носят очень личный характер. Их дизайн создаёт особую связь с окружением. Красиво оформленные фотопортреты стоят на многих письменных столах или украшают стены квартир, но всегда там, где они хорошо видны. Правильно подобранная рамка придаёт фотографии законченный вид, подчеркивает её стиль, создаётся особое настроение, а также можно объединить с интерьером и обстановкой фотографию, которая не сочетается с цветом обоев или со стилем мебели. Фотография выполняет функцию "памяти" для её владельца, а особенная рамка подчеркивает значимость и вносит декоративную нотку в интерьер.
   Помните, оформление вышивки без стекла рамку для фото надо подбирать к фотографии, а не к интерьеру или цвету стен, если, конечно, Вы не намереваетесь менять фоторамку каждый раз после того, как будете перевешивать или переставлять фотографию. Рамка и фотография должны не конкурировать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Этого удается достичь, например, если выбранная фоторамка сочетается с картиной по цвету или же ее рельеф повторяет контуры изображенных на картине мотивов.
   Фоторамки могут быть самых разных цветов. Темные фоторамки усиливают интенсивность красок на фотографии и могут, в зависимости от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Еще один выразительный прием, используемый в рамке — орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной.
   В черно-белой фотографии наиболее оправданным решением является оформление в паспарту серых оттенков с соответствующим цветом рамки, черная же фоторамка может зрительно уменьшать изображение или восприниматься как нечто негативное. Серый цвет фоторамки, является в большинстве случаев оптимальным.
 

     

 

  • Оформление папирус.

   Самым главным отличительным знаком папируса является его рваные края. При оформлении это нужно подчеркнуть.
Можно наложить папирус сверху на цветной лист картона для паспарту. Выделив этим рисунок цветным фоном подложки. Хорошо смотрится папирус на чёрном фоне.
   В рисунках папирусов часто встречаются насыщенный синий, терракотовый, зеленый цвета. Если цвет фона повторит цвет, встречающийся в папирусе, такое оформление будет смотреться очень эффектно. При оформлении папируса основное правило – это контраст. Здесь в большинстве случаев не уместны полутона и пастельная гамма.
   Вариант - папирус накладывается на лист паспарту сверху, это позволяет показать его неровные края, которые подчеркивают его природное происхождение. Обрезать их или прятать их под паспарту, это конечно дело вкуса заказчика, но это просто неуважительно по отношению к папирусу. Между краями папируса и багетом обычно оставляют поля от 2 см, Чаще всего они одинаковы со всех сторон.
   Рама должна быть подобрана по стилю. Необходимо подчеркнуть самобытность и оригинальность папируса.
Вот ещё вариант оформления папируса: его располагают между двух стекол и одевают в багет таким образом, что когда папирус располагают в интерьере, фоном ему служит поверхность стены. Но всегда следует учитывать, что стена должна быть однотонная и контрастная по отношению к папирусу.
 

     

 

  • Оформление TV- панели в багетную раму.

   В последнее время всё более важным вопросом при оформлении интерьера является органичная инсталляция TV-панели. Так как цвет панели не вписывается в созданный интерьер. Одним из вариантов является её обрамление багетной рамой.
Оформление телевизора в багетную раму – это не сложный и одновременно очень оригинальный декоративный прием, который поможет гармонично вписать техническое устройство в интерьер вашего дома. При этом крепеж не нарушает целостности прибора, тем самым сохраняя гарантию на устройство.
 

 

  • Оформление зеркал.

   Зеркало это каждодневный привычный предмет обихода для нас. Оно стало для нас таким обычным предметом обихода, что мы порой по привычке заглядывая в него, не обращаем внимания, какое оно, какой формы и размера. Но зеркало это не просто полезная вещь или украшение интерьера, оно позволяет увеличивать пространство комнаты, отражает свет, позволяет построить любую систему освещения. Поэтому к выбору нужно подходить тщательно, например, в коридоре, лучше повесить зеркало во весь рост, это зрительно увеличит площадь помещения. Или чтобы зрительно увеличить размеры маленькой комнаты, следует разместить в ней большое зеркало, желательно от пола и до потолка. Остальные предметы интерьера будут целиком отражаться в нём, придавая комнатке визуально больший размер. Помещенное в раму, зеркало становится самостоятельным предметом интерьера.
   Рама для зеркала это удачное дополнение при создании определённого стиля. В отличие от картинной, зеркальная рама должна быть более монументальной. Само по себе зеркало никак не влияет на интерьер, но стоит только обрамить его в раму, как интерьер помещения расцветает, он сразу может стать дорогим и престижным. При этом необходимо учитывать, что зеркальное полотно в два и более раза толще и, следовательно, тяжелее стекла для картины. Поэтому основное требование к "зеркальному" багету - глубокая и одновременно широкая четверть.
Если зеркальное полотно будет приклеено к стене дополнительны требований к раме нет.
Если же крепеж будет располагаться на раме нужно учитывать вес зеркала.

 


Закрыть ... [X]

Какое оформление картин лучше - под стекло или без него Как сделать скульптуру своими руками мастер класс


Оформление вышивки без стекла Советы мастера Багетная мастерская Джоконда
Оформление вышивки без стекла Нужно ли стекло? - Вышивка крестом
Оформление вышивки без стекла Видео уроки по 4D дизайну ногтей мастер-класс - Tvernails
Оформление вышивки без стекла Выкройки детских платьев для самых маленьких
Оформление вышивки без стекла Вязание игрушек крючком - подборки, модели, фото
Оформление вышивки без стекла Вязание крючком для детей - схемы и видео вязания крючком для
Оформление вышивки без стекла Вязаные костюмы для новорожденных: вязание